Прибыль каждые 10 минут!Моментальный Вывод Webmoney ..................Обмен Webmoney за sms.....................
CarBook Суббота
18.05.2024
17:58

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Круглосуточный Вывод Webmoney в Банки Информеры курса валют евро Скидка 100 руб.Я уже в Клубе Много.ру. Присоединяйся WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Автомобильные номера
Обмен WebMoney
  Отдадите:  
  Получите:  
OZON.ru
Форма входа
Powerball — отличный подарок!
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Отношение к отечественному автопрому
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика

    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney

    Главная » 2010 » Декабрь » 19 » Наиболее часто встречающиеся неполадки в работе двигателя и их причины
    08:13
    Наиболее часто встречающиеся неполадки в работе двигателя и их причины

    Наиболее часто встречающиеся неполадки в работе двигателя и их причины

    1. Двигатель нормально работает на холостом ходе, но автомобиль очень медленно или с провалами разгоняется. Возможные причины:

    а) очень низкий уровень топлива в поплавковой камере;

    б) неправильно работает ускорительный насос или совсем не впрыскивается топливо;

    в) очень позднее зажигание;

    г) не работает центробежный регулятор распределителя зажигания (заело);

    д) распылители, главные топливные и воздушные жиклеры не соответствуют таблицам.

     

    Обозначение
    карбюратора

    Двигатель ВАЗ

    Распылитель смеси I камеры

    Распылитель смеси II камеры

    Обозначение

    Маркировка

    Обозначение

    Маркировка

    2101-1107010

    2101-1107010-02

    2101; 21011

    2101-1107410

    4,5

    2101-1107410

    4,5

    2101-1107010-03

    2101; 21011

    2101-1107410-10

    4,0

    2101-1107410

    4,5

    2101-1107010-30

    2101; 21011

    2101-1107410-10

    4,0

    2101-1107410-10

    4,0

    2103-1107010

    2103; 2106

    2101-1107410

    4,5

    2101-1107410

    4,5

    2103-1107010-01;
    2106-1107010

    2103; 2106

    2101-1107410-10

    4,0

    2101-1107410-10

    4,0

    2105-1107010-10

    2101; 21011

    2105-1107410

    3,5*

    2101-1107410

    4,5

    2105-1107010;
    2105-1107010-20

    2101; 21011; 2105

    2105-1107410

    3,5*

    2101-1107410

    4,5

    2107-1107010;
    2107-1107010-20

    2103; 2106

    2105-1107410

    3,5*

    2107-1107410

    4,5*

    2107-1107010-10

    2103; 2106

    2105-1107410

    3,5*

    2107-1107410

    4,5*

    2108-1107010

    2108

    2108-1107410

     

    2108-1107410

    ---

    * Распылитель со штифтом.

    Маркировка жиклеров

    Обозначение карбюратора

    Топливный главной системы

    Воздушный главной системы

    Топливный холостого хода

    Воздушный холостого хода

    Жиклер ускорит. насоса

    I кам.

    II кам.

    I кам.

    II кам.

    I кам.

    II кам.

    I кам.

    II кам.

    топл.

    пере-
    пускной

    2101-1107010

    135

    135

    170

    190

    45

    60

    180

    70

    40

    40

    2101-1107010-02

    130

    130

    150

    190

    50

    45

    170

    170

    40

    40

    2101-1107010-03;
    2101-1107010-30

    130

    130

    150

    200

    45

    60

    170

    70

    40

    40

    2103-1107010

    135

    140

    170

    190

    50

    80

    170

    70

    50

    40

    2103-1107010-01;
    2106-1107010

    130

    140

    150

    150

    45

    60

    170

    70

    40

    40

    2105-1107010-10

    109

    162

    170

    170

    50

    60

    170

    70

    40

    40

    2105-1107010;
    2105-1107010;
    2105-1107010-20

    107

    162

    170

    170

    50

    60

    170

    70

    40

    40

    2107-1107010;
    2107-1107010-20

    112

    150

    150

    150

    50

    60

    170

    70

    40

    40

    2107-1107010-10

    125

    150

    190

    150

    50

    60

    170

    70

    40

    40

    2108-1107010

    97,5

    97,5

    165

    125

    42±3

    50

    170

    120

    35/40

    ---

    Маркировка жиклеров

    Обозначение карбюратора

    Жиклер эконостата

    Жиклер пневмопривода

    Жиклер демпфирующий пускового устройства

    Приоткрытие дроселя при запуске (размер А), мм

    Приоткрытие воздушной заслонки пусковым устройством (размер Б), мм

    Уровень
    топлива в поплавковой камере, мм

    2101-1107010

    150

    90

    170

    --

    --

    70

    0,75-0,85

    7±0,25

    7±0,25

    2101-1107010-02

    150

    90

    170

    --

    --

    70

    0,75-0,85

    7±0,25

    7±0,25

    2101-1107010-03; 2101-1107010-30

    150

    120

    150

    --

    --

    70

    0,75-0,85

    7±0,25

    6,5±0,25

    2103-1107010

    180

    120

    160

    --

    --

    70

    0,8-0,9

    7±0,25

    7±0,25

    2103-1107010-01; 2106-1107010

    --

    --

    --

    --

    --

    70

    0,8-0,9

    7±0,25

    6,5±0,25

    2105-1107010-10

    150

    120

    150

    120

    100

    70

    0,7-0,8

    5±0,5

    6,5±0,25

    2105-1107010; 2105-1107010-20

    150

    120

    150

    120

    100

    70

    0,5-0,8

    5±0,5

    6,5±0,25

    2107-1107010; 2107-1107010-20

    150

    120

    150

    150

    120

    70

    0,9-1,0

    5,5±0,25

    6,5±0,25

    2107-1107010-10

    150

    120

    150

    150

    120

    70

    0,9-1,0

    5,5±0,25

    6,5±0,25

    2108-1107010

    60

    --

    --

    --

    --

    --

    0,85

    3±0,2 (низ)

    25,5±1,0 (остаток)

     

    2. Двигатель не развивает мощность или начинает дергаться при скорости свыше 90 км/ч. Возможные причины:

    а) не работает бензонасос или давление топлива значительно меньше нормы;

    б) засорился топливный фильтр (дополнительный или в крышке карбюратора);

    в) мал ход поплавка;

    г) из крышки карбюратора вывалился эмульсионный жиклер эконостата и перекрыл (в корпусе карбюратора) канал распылителя второй камеры;

    д) сильно изношены свечи (калильное зажигание);

    е) слишком большой зазор в контактах прерывателя (зависание молоточка);

    ж) не открывается вторая камера (это особенно часто бывает на карбюраторах 2105 и 2107);

    з) замаслены контакты прерывателя;

    и) диаметр эмульсионного колодца меньше 5,75 мм (вследствие попадания в карбюратор воды и образования налета на стенках эмульсионного колодца и эмульсионной трубки).

    3. Двигатель не работает только на холостом ходе, а на средних и больших нагрузках работает нормально. Возможные причины:

    а) засорился топливный жиклер холостого хода;

    б) топливный клапан негерметичен;

    в) очень маленький зазор в контактах прерывателя;

    г) неисправен резистор в бегунке распределителя;

    д) на карбюраторах 2103, 2106 и 2107 отвернут (или неисправен) электрический клапан;

    е) вышел из строя шарикоподшипник 800706У в распределителе зажигания с вакуум-корректором;

    ж) воздух подсасывается во впускную трубу из-за негерметичности системы вакуумного усилителя тормозов или ее шланга.

    4. Холодный двигатель не запускается. Возможные причины:

    а) топливный клапан негерметичен;

    б) неправильно отрегулирована система пуска двигателя;

    в) порвана диафрагма пускового устройства;

    г) неисправен резистор в бегунке распределителя;

    д) "пробивает" бегунок распределителя;

    е) "пробивает" крышка распределителя;

    ж) нет зазора в контактах прерывателя;

    з) контакты прерывателя замаслены;

    и) свечи неисправны (забросаны);

    к) большие зазоры в свечах;

    л) ток высокого напряжения бьет в разъем около выхода катушки зажигания.

    5. Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго. Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.

    6. Двигатель "троит" на всех режимах, не развивает мощность, при разгоне возникает детонация и увеличивается расход топлива (при этом системы питания и зажигания исправны, расход масла нормальный). Причина заключается в том, что не работает один из цилиндров двигателя; рабочая часть свечи черная, блестящая; в цилиндре нет компрессии. Как правило, это означает, что разрушен выпускной клапан или разрушены или «залегли» компрессионные поршневые  кольца

    7. Повышенный расход масла, на свечах зольные отложения, из выхлопной трубы (особенно при перегазовках) вылетает белый дым. Это означает, что разрушены сальники клапанов.

    8. Повышенный расход масла, свечи постоянно "забрасывает", из выхлопной трубы вылетает белый дым, воздушный фильтр плавает в масле, компрессия в цилиндрах меньше нормы. Причина - разрушение или залегание поршневых колец.

    9. Двигатель автомобиля во время загородной езды теряет мощность до полной остановки, а после кратковременного перерыва снова начинает нормально работать. Это явление может периодически повторяться. Как правило, оно сопровождается повышенным расходом топлива. Это может случиться в прохладную погоду при повышенной влажности воздуха. Происходит обледенение бензовоздушного тракта карбюратора. Чтобы избавиться от этого, следует переставить крышку воздушного фильтра на "зиму".

    10. В одном или нескольких цилиндрах двигателя свечи забрасываются маслом. В этих цилиндрах компрессия больше, чем в нормально работающих. Это бывает только в том случае, когда компрессионные кольца находятся в нормальном состоянии, а маслосъемные - разрушены или залегли.

    11. Вспышки в карбюраторе. Двигатель даже без нагрузки не развивает обороты. Возможные причины:

    а) перепутаны местами провода высокого напряжения;

    б) распределитель зажигания неправильно установлен (развернут на 180°);

    в) очень обеднена рабочая смесь.

    12. Автомобиль, едущий на скорости больше 100 км/ч. При сбросе газа не притормаживает, а наоборот, некоторое время увеличивает скорость. Такое явление наблюдается в карбюраторах 2105 самого первого выпуска и на некоторых карбюраторах зарубежного производства выпуска до 78 г., где устанавливались демпфирующие жиклеры пневмопривода второй камеры. Чтобы избавиться от этого явления, нужно высверлить жиклер (он запрессован в крышку диафрагмы пневмопривода). Так же причиной этого может стать переобогащенная смесь (при меньшем количестве бензина - большая эффективность работы).

    13. Двигатель не работает на больших оборотах, происходит "стрельба" в глушителе (при этом карбюратор и свечи исправны). Причина в том, что ослабла пружина в контактах прерывателя.

    14. Нет тока в центральном высоковольтном проводе, в то время как на контактах прерывателя ток есть, а конденсатор и катушка зажигания исправны. Это означает, что пробит центральный высоковольтный провод.

    Просмотров: 425 | Добавил: dimarick | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz