Прибыль каждые 10 минут!Моментальный Вывод Webmoney ..................Обмен Webmoney за sms.....................
CarBook Воскресенье
19.05.2024
00:01

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Круглосуточный Вывод Webmoney в Банки Информеры курса валют евро Скидка 100 руб.Я уже в Клубе Много.ру. Присоединяйся WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Автомобильные номера
Обмен WebMoney
  Отдадите:  
  Получите:  
OZON.ru
Форма входа
Powerball — отличный подарок!
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Отношение к отечественному автопрому
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика

    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney

    Главная » 2010 » Январь » 20 » Места повышенной опасности
    03:47
    Места повышенной опасности
    Места повышенной опасности

    Снег, обледенелые колеи, сузившаяся проезжая часть и ухудшение видимости. Таков краткий перечень факторов, влияющих на вождение автомобиля зимой. Чтобы проехать по зимнему городу по возможности без происшествий – следует помнить и выполнять несколько простых правил.

    Для начала – вспомните ПДД, в которых говорится, что при движении в условиях недостаточной видимости нужно включить ближний свет либо противотуманные фары. Недостаточную видимость зимой могут создать, например, парящие люки и выхлопные трубы. При любом, даже самом незначительном на ваш взгляд ухудшении видимости ближний свет лучше включить, и даже в ясный день, на повышенно скользкой зимней улице, он может быть нелишним.

    Крайне нежелательный зимой способ передвижения езда по трамвайным путям – особенно если рельсы окружены глубокой обледенелой канавкой: такая колея может резко, рывком захватить колесо. Если же это произошло во время перестроения, да еще если вы неудачно попытаетесь освободиться – рискуете потерять управление.
     
    Если же необходимость выехать на пути все же возникла, то рекомендуется заранее снизить скорость до минимума, медленно пересечь рельсы, а затем так же аккуратно вернуться на свою полосу.

    Если проезжая часть представляет собой колею с раскатанными обледенелыми кромками (что тоже не редкость), то следует помнить, что в такой колее вы лишаетесь возможности маневра. Объехать неожиданно возникшее препятствие не получится, попытка вырулить на встречку может закончиться разворотом машины. Соответственно, ехать нужно не торопясь, а выезжать из колеи – еще медленнее, возможно даже на первой передаче.

    Если у вас спортивная иномарка с низким клиренсом, тогда колея, накатанная отечественными автомобилями, может повредить поддону картера коробке передач. Наверное, единственным советом будет попробовать пропустить колею между колес, соответственно делать это тоже нужно на малой скорости, без резких ускорений и торможений.

    Кстати, если у вас на пути чистый асфальт – тоже не расслабляйтесь: для шипованных шин это означает увеличение тормозного пути.

    Еще одной зоной повышенного внимания зимой будет перекресток. Причина та же: скользкий снег. Из-за частой смены скорости на этом участке он может быть буквально отшлифован. Добавьте к этому светофор, который может не работать (или быть «трудночитаемым», если это старая ламповая модель), с снежные гребни по обочинам, из-за которых не видно ни пешеходов, ни дорогу, на которую вы, например, хотите повернуть – и вот вам «идеальный» зимний перекресток. Поэтому: внимание и еще раз внимание.

    www.gai.ru
    Просмотров: 561 | Добавил: dimarick | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz