Я уже в Клубе Много.ру. Присоединяйся
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Январь » 13
Всё чаще и чаще встречаются на отечественных переднеприводниках
тормозные суппорты, покрашенные в яркие цвета. Обычно они сочетаются c
легкосплавными колесными дисками и низкопрофильными покрышками.
Таких
автомобилей в крупных городах становится все больше, уже приелись. Но
желтые суппорты на "классике" вызвали у нас с коллегой улыбку. Поглядев
на задние колеса, мы и вовсе рассмеялись. Наружные поверхности
тормозных барабанов тоже были покрашены. Зачем это понадобилось
владельцу машины, понять легко: кузов машины - как весенний одуванчик,
а на лобовом стекле красуется гордая надпись Avtosport. Гонщик! Хорошо
еще, не додумался в тормозных дисках дырок насверлить - для вентиляции…
Вопрос, зачем красят суппорты, задают частенько. В западных
конференциях встречаются даже сборники, озаглавленные "Самые тупые
вопросы о покраске суппортов". Большого практиче
...
Читать дальше »
|
Заменив два радиально-упорных роликовых подшипника на один
двухрядный радиально-упорный шариковый, избавляемся от необходимости
регулировки зазора в подшипниках. Кроме того, восьмерочный подшипник
рассчитан на более высокие нагрузки и отличается большей долговечностью
(изделия подпольных производителей я в расчет не беру)
Было
решено не лишать машину возможности перемещаться, разобрав родные
поворотные кулаки, а собирать все новое. В связи с этим был закуплен
полностью новый комплект в составе самих кулаков, рулевых сошек и
комплекта крепежа (болты с гроверами и гайками, контрящие пластины),
кроме того, приобрел ступицы ИЖ-Ода, восьмерочные ступичные подшипники
SKF, стопорные кольца и упорные шайбы от нее же, а так же классические
упорные шайбы и ступичные гайки. Цен, к сожалению, точно не помню. С
момента закупки до установки прошло слишком много времени… Кроме того,
в качестве образца, приобрел поворотный кулак с Оды. На рисунке 1
представлены для сравнения классический и одовски
...
Читать дальше »
|
Этот высоко технический материал может легко использоваться, чтобы
добавить специальный эффект к Вашему автомобилю и сделать тюнинг своими
руками. Затраты на изготовление тюнинга такого рода в материалах малые,
и используемые процедуры не требуют никакого высокого технического
оборудования.
Этот высоко технический материал
может легко использоваться, чтобы добавить специальный эффект к Вашему
автомобилю и сделать тюнинг своими руками. Затраты на изготовление
тюнинга такого рода в материалах малые, и используемые процедуры не
требуют никакого высокого технического оборудования. Если Вы будете
следовать правилам, то будете в состоянии сделать собственные части для
тюнинга своего автомобиля своими руками.
Любая новая вещь требует небольшого количества усилия, но это очень
легко. Лучшее в изготовление тюнинга начать работать с довольно
простыми формами и после строить более сложные проекты. В этой статье я
буду учить Вас изготавливать и плоские формы и более сложные изогнуты
...
Читать дальше »
|
Распределитель зажигания преобразует постоянный ток
цепи низкого напряжения в импульсный и распределяет импульсы тока
высокого напряжения по свечам зажигания. Он конструктивно объединен с
прерывателем и регуляторами опережения зажигания.
Распределитель установлен в передней части блока цилиндров с левой
стороны.
Корпус распределителя отлит из алюминиевого сплава. В хвостовик корпуса
запрессованы два подшипника скольжения, в которых вращается валик. На
верхней части валика выполнен кулачок прерывателя, а также смонтированы
центробежный регулятор и ротор (бегунок). При вращении валика грузики
центробежного регулятора расходятся под действием центробежных сил и
поворачивают четырехгранный кулачок прерывателя на определенный угол в
направлении вращения валика. При этом контакты размыкаются с некоторым
опережением, тем большим, чем выше обороты двигателя. Угол поворота
ограничен величиной паза в опорной пластине ротора.
Прерыватель состоит из стойки с неподвижным контакт
...
Читать дальше »
|
|
Снимаем шланг со штуцера вакуумного регулятора опережения зажигания.
|
|
Ключом «на 13» отворачиваем гайку и снимаем стопорную пластину.
|
...
Читать дальше »
|
Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя,
коммутатора, катушки зажигания (27.3705), выключателя зажигания и
свечей зажигания, а также проводов низкого и высокого напряжения.
|
Схема бесконтактной системы зажигания: 1 - выключатель зажигания;
2 - генератор; 3 - аккумуляторная батарея; 4 - катушка зажигания; 5 - комму-
татор; 6 - датчик-распределитель зажигания; 7 - свечи зажигания.
|
|
Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда
неправильно отрегулированная установка момента зажигания приводила к
практически полному отказу двигателя. Установка момента зажигания может
проявить себя и в потере мощности ДВС, повышении расхода топлива,
перегреве ДВС, в конечном итоге - прогаре клапанов цилиндров, наконец,
полной поломке мотора. Предлагается несложное приспособление,
которое позволит любому автомобилисту самостоятельно отрегулировать
этот параметр в работе ДВС.
Конструкция
Берется
ненужная крышка распределителя, и верхняя ее часть отрезается на уровне
бегунка. Далее изготовляется шкала с нанесенными рисками (материал
любой) в виде кольца, который и приклеивается к торцу обрезанной крышки
распределителя. Цена деления импровизированной шкалы может быть любой,
но практика подсказала, что 5 градусов вполне достаточно. Дело в том,
что справочные данные об угле начального опережения зажигания являются
в основном расчетными. Пр
...
Читать дальше »
|
|
|
|