Прибыль каждые 10 минут!Моментальный Вывод Webmoney ..................Обмен Webmoney за sms.....................
CarBook Воскресенье
19.05.2024
01:39

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Круглосуточный Вывод Webmoney в Банки Информеры курса валют евро Скидка 100 руб.Я уже в Клубе Много.ру. Присоединяйся WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Автомобильные номера
Обмен WebMoney
  Отдадите:  
  Получите:  
OZON.ru
Форма входа
Powerball — отличный подарок!
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Отношение к отечественному автопрому
Всего ответов: 28
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Яндекс.Метрика

    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обмен Webmoney

    Главная » 2010 » Январь » 13
    Всё чаще и чаще встречаются на отечественных переднеприводниках тормозные суппорты, покрашенные в яркие цвета. Обычно они сочетаются c легкосплавными колесными дисками и низкопрофильными покрышками.

    Таких автомобилей в крупных городах становится все больше, уже приелись. Но желтые суппорты на "классике" вызвали у нас с коллегой улыбку. Поглядев на задние колеса, мы и вовсе рассмеялись. Наружные поверхности тормозных барабанов тоже были покрашены. Зачем это понадобилось владельцу машины, понять легко: кузов машины - как весенний одуванчик, а на лобовом стекле красуется гордая надпись Avtosport. Гонщик! Хорошо еще, не додумался в тормозных дисках дырок насверлить - для вентиляции…


    Вопрос, зачем красят суппорты, задают частенько. В западных конференциях встречаются даже сборники, озаглавленные "Самые тупые вопросы о покраске суппортов". Большого практиче ... Читать дальше »

    Просмотров: 537 | Добавил: dimarick | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Заменив два радиально-упорных роликовых подшипника на один двухрядный радиально-упорный шариковый, избавляемся от необходимости регулировки зазора в подшипниках. Кроме того, восьмерочный подшипник рассчитан на более высокие нагрузки и отличается большей долговечностью (изделия подпольных производителей я в расчет не беру)

    Было решено не лишать машину возможности перемещаться, разобрав родные поворотные кулаки, а собирать все новое. В связи с этим был закуплен полностью новый комплект в составе самих кулаков, рулевых сошек и комплекта крепежа (болты с гроверами и гайками, контрящие пластины), кроме того, приобрел ступицы ИЖ-Ода, восьмерочные ступичные подшипники SKF, стопорные кольца и упорные шайбы от нее же, а так же классические упорные шайбы и ступичные гайки. Цен, к сожалению, точно не помню. С момента закупки до установки прошло слишком много времени… Кроме того, в качестве образца, приобрел поворотный кулак с Оды. На рисунке 1 представлены для сравнения классический и одовски ... Читать дальше »

    Просмотров: 2523 | Добавил: dimarick | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (1)

    Этот высоко технический материал может легко использоваться, чтобы добавить специальный эффект к Вашему автомобилю и сделать тюнинг своими руками. Затраты на изготовление тюнинга такого рода в материалах малые, и используемые процедуры не требуют никакого высокого технического оборудования.

    Этот высоко технический материал может легко использоваться, чтобы добавить специальный эффект к Вашему автомобилю и сделать тюнинг своими руками. Затраты на изготовление тюнинга такого рода в материалах малые, и используемые процедуры не требуют никакого высокого технического оборудования. Если Вы будете следовать правилам, то будете в состоянии сделать собственные части для тюнинга своего автомобиля своими руками.


    Любая новая вещь требует небольшого количества усилия, но это очень легко. Лучшее в изготовление тюнинга начать работать с довольно простыми формами и после строить более сложные проекты. В этой статье я буду учить Вас изготавливать и плоские формы и более сложные изогнуты ... Читать дальше »

    Просмотров: 773 | Добавил: dimarick | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Распределитель зажигания преобразует постоянный ток цепи низкого напряжения в импульсный и распределяет импульсы тока высокого напряжения по свечам зажигания. Он конструктивно объединен с прерывателем и регуляторами опережения зажигания. Распределитель установлен в передней части блока цилиндров с левой стороны. Корпус распределителя отлит из алюминиевого сплава. В хвостовик корпуса запрессованы два подшипника скольжения, в которых вращается валик. На верхней части валика выполнен кулачок прерывателя, а также смонтированы центробежный регулятор и ротор (бегунок). При вращении валика грузики центробежного регулятора расходятся под действием центробежных сил и поворачивают четырехгранный кулачок прерывателя на определенный угол в направлении вращения валика. При этом контакты размыкаются с некоторым опережением, тем большим, чем выше обороты двигателя. Угол поворота ограничен величиной паза в опорной пластине ротора. Прерыватель состоит из стойки с неподвижным контакт ... Читать дальше »

    Просмотров: 673 | Добавил: dimarick | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Снимаем шланг со штуцера вакуумного регулятора опережения зажигания.

    Ключом «на 13» отворачиваем гайку и снимаем стопорную пластину.

    ... Читать дальше »
    Просмотров: 522 | Добавил: dimarick | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания (27.3705), выключателя зажигания и свечей зажигания, а также проводов низкого и высокого напряжения.

    Схема бесконтактной системы зажигания: 1 - выключатель зажигания; 2 - генератор; 3 - аккумуляторная батарея; 4 - катушка зажигания; 5 - комму- татор; 6 - датчик-распределитель зажигания; 7 - свечи зажигания.
    Просмотров: 813 | Добавил: dimarick | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда неправильно отрегулированная установка момента зажигания приводила к практически полному отказу двигателя. Установка момента зажигания может проявить себя и в потере мощности ДВС, повышении расхода топлива, перегреве ДВС, в конечном итоге - прогаре клапанов цилиндров, наконец, полной поломке мотора.
    Предлагается несложное приспособление, которое позволит любому автомобилисту самостоятельно отрегулировать этот параметр в работе ДВС.

    Конструкция

    Берется ненужная крышка распределителя, и верхняя ее часть отрезается на уровне бегунка. Далее изготовляется шкала с нанесенными рисками (материал любой) в виде кольца, который и приклеивается к торцу обрезанной крышки распределителя. Цена деления импровизированной шкалы может быть любой, но практика подсказала, что 5 градусов вполне достаточно. Дело в том, что справочные данные об угле начального опережения зажигания являются в основном расчетными. Пр ... Читать дальше »
    Просмотров: 444 | Добавил: dimarick | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Просмотров: 539 | Добавил: dimarick | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz