Я уже в Клубе Много.ру. Присоединяйся
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2010 » Январь » 13 » Регулируем установку момента зажигания
06:02 Регулируем установку момента зажигания |
Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда
неправильно отрегулированная установка момента зажигания приводила к
практически полному отказу двигателя. Установка момента зажигания может
проявить себя и в потере мощности ДВС, повышении расхода топлива,
перегреве ДВС, в конечном итоге - прогаре клапанов цилиндров, наконец,
полной поломке мотора. Предлагается несложное приспособление,
которое позволит любому автомобилисту самостоятельно отрегулировать
этот параметр в работе ДВС.
Конструкция
Берется
ненужная крышка распределителя, и верхняя ее часть отрезается на уровне
бегунка. Далее изготовляется шкала с нанесенными рисками (материал
любой) в виде кольца, который и приклеивается к торцу обрезанной крышки
распределителя. Цена деления импровизированной шкалы может быть любой,
но практика подсказала, что 5 градусов вполне достаточно. Дело в том,
что справочные данные об угле начального опережения зажигания являются
в основном расчетными. Практически каждый ДВС отличается друг от друга,
и угол опережения зажигания приходится корректировать в процессе
эксплуатации ДВС. Опытный автомобилист может 'выставить зажигание на
слух', а для других есть подробные инструкции.
Технология применения
Снимается штатная крышка распределителя, и на это место крепится наше
приспособление. К низковольтному проводу подключается контрольная
лампа, и включается зажигание. Медленно вращается коленвал. Лампа
погасла - внимание - медленно вращайте коленвал до зажигания лампы. Это
и есть момент появления искры. Отмечаем эту точку на шкале и ведем
отсчет градусов поворота бегунка. Момент совпадения метки на маховике
или шкиве с моментом зажигания и есть ваш реальный начальный угол
опережения зажигания. Для надежности этот эксперимент следует повторить
2-3 раза. Регулировку можно производить путем поворота вокруг своей оси
распределителя, установив коленвал в положение 'момент зажигания'. При
этом следует рукой придерживать бегунок, чтобы выбрать зазоры.
Это же приспособление может помочь вам при регулировке угла замкнутого
состояния контактов, то есть зазора прерывателя. Разница в угле
поворота бегунка от положения 'погасла контрольная лампа' до
'загорелась' - это и есть угол замкнутого состояния контактов. Его
значение дается в инструкции к автомобилю. А регулировка зазора и
шлифовка контактов - это в любой инструкции.
|
Просмотров: 444 |
Добавил: dimarick
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|