Я уже в Клубе Много.ру. Присоединяйся
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда
неправильно отрегулированная установка момента зажигания приводила к
практически полному отказу двигателя. Установка момента зажигания может
проявить себя и в потере мощности ДВС, повышении расхода топлива,
перегреве ДВС, в конечном итоге - прогаре клапанов цилиндров, наконец,
полной поломке мотора. Предлагается несложное приспособление,
которое позволит любому автомобилисту самостоятельно отрегулировать
этот параметр в работе ДВС.
Конструкция
Берется
ненужная крышка распределителя, и верхняя ее часть отрезается на уровне
бегунка. Далее изготовляется шкала с нанесенными рисками (материал
любой) в виде кольца, который и приклеивается к торцу обрезанной крышки
распределителя. Цена деления импровизированной шкалы может быть любой,
но практика подсказала, что 5 градусов вполне достаточно. Дело в том,
что справочные данные об угле начального опережения зажигания являются
в основном расчетными. Пр
...
Читать дальше »
|
|
|