Я уже в Клубе Много.ру. Присоединяйся
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Три правила вождения зимой
Потенциально опасными участками на зимней дороге будут:
перекрестки со светофорами, въезды на главную дорогу на нерегулируемых
перекрестках, остановки и прочие места, где транспорт как правило
меняет темп движения (притормаживает, останавливается или начинает
движение). Эти места опасны тем, что во-первых шины тормозящих или
разгоняющихся машин их уже практически отполировали, а во-вторых – как
правило, здесь имеется большое число пешеходов. Даже если вы едете и
ваша дорога главная, будьте внимательны – подъезжающие к перекрестку
автомобили могут остановиться не вовремя, и тогда их лучше будет
...
Читать дальше »
|
Места повышенной опасности
Снег,
обледенелые колеи, сузившаяся проезжая часть и ухудшение видимости.
Таков краткий перечень факторов, влияющих на вождение автомобиля зимой.
Чтобы проехать по зимнему городу по возможности без происшествий –
следует помнить и выполнять несколько простых правил.
Для начала – вспомните ПДД, в которых говорится, что при движении в
условиях недостаточной видимости нужно включить ближний свет либо
противотуманные фары. Недостаточную видимость зимой могут создать,
например, парящие люки и выхлопные трубы. При любом, даже самом
незначительном на ваш взгляд ухудшении видимости ближний свет лучше
включить, и даже в ясный день, на повышенно скользкой зимней улице
...
Читать дальше »
|
Езда по льду и снегу
| 12 января 2010, 18:15 |
Рыхлый
снег и скользкий лед – основные «дорожные покрытия» зимы. Даже если
центральные улицы города регулярно очищаются, вряд ли вы сумеете
проездить всю зиму, ни разу не выехав на такую дорогу. 15 %
автомобильного парка сегодня зимует на стоянках – такова статистика.
Владельцам остальных 85 % следует выучить несколько маленьких
хитростей, которые могут значительно облегчить передвижение.
Пожалуй, главная из них: несмотря на то, что ездить зимой лучше не
спеша, педалью тормоза лучше не злоупотреблять. И кроме того,
категорически не рекомендуется тормозить
...
Читать дальше »
|
Многие
догадывались, что сеточка на номера от видеокамеры не спасает. Сегодня
подмосковное ГИБДД наглядно продемонстрировало, что это так и есть.
Точно также как оргстекло и другие ухищрения. Всем приобретшим остается
одно утешение: видимо, зато это красиво. В целом, как считает ГИБДД,
видеофиксаторы показали себя замечательно.
«Все эти ухищрения не имеют никакого значения» – заявил прессе глава
ГИБДД Московской области генерал-майор милиции Сергей Сергеев, а
мобильный видеофиксатор был продемонстрирован наглядно.
В настоящее время видеофиксаторы установлены в нескольких
подмосковных городах, а также на федеральных трассах. По итогам 2009
года автовладельцам с помощ
...
Читать дальше »
|
Всё чаще и чаще встречаются на отечественных переднеприводниках
тормозные суппорты, покрашенные в яркие цвета. Обычно они сочетаются c
легкосплавными колесными дисками и низкопрофильными покрышками.
Таких
автомобилей в крупных городах становится все больше, уже приелись. Но
желтые суппорты на "классике" вызвали у нас с коллегой улыбку. Поглядев
на задние колеса, мы и вовсе рассмеялись. Наружные поверхности
тормозных барабанов тоже были покрашены. Зачем это понадобилось
владельцу машины, понять легко: кузов машины - как весенний одуванчик,
а на лобовом стекле красуется гордая надпись Avtosport. Гонщик! Хорошо
еще, не додумался в тормозных дисках дырок насверлить - для вентиляции…
Вопрос, зачем красят суппорты, задают частенько. В западных
конференциях встречаются даже сборники, озаглавленные "Самые тупые
вопросы о покраске суппортов". Большого практиче
...
Читать дальше »
|
Заменив два радиально-упорных роликовых подшипника на один
двухрядный радиально-упорный шариковый, избавляемся от необходимости
регулировки зазора в подшипниках. Кроме того, восьмерочный подшипник
рассчитан на более высокие нагрузки и отличается большей долговечностью
(изделия подпольных производителей я в расчет не беру)
Было
решено не лишать машину возможности перемещаться, разобрав родные
поворотные кулаки, а собирать все новое. В связи с этим был закуплен
полностью новый комплект в составе самих кулаков, рулевых сошек и
комплекта крепежа (болты с гроверами и гайками, контрящие пластины),
кроме того, приобрел ступицы ИЖ-Ода, восьмерочные ступичные подшипники
SKF, стопорные кольца и упорные шайбы от нее же, а так же классические
упорные шайбы и ступичные гайки. Цен, к сожалению, точно не помню. С
момента закупки до установки прошло слишком много времени… Кроме того,
в качестве образца, приобрел поворотный кулак с Оды. На рисунке 1
представлены для сравнения классический и одовски
...
Читать дальше »
|
Этот высоко технический материал может легко использоваться, чтобы
добавить специальный эффект к Вашему автомобилю и сделать тюнинг своими
руками. Затраты на изготовление тюнинга такого рода в материалах малые,
и используемые процедуры не требуют никакого высокого технического
оборудования.
Этот высоко технический материал
может легко использоваться, чтобы добавить специальный эффект к Вашему
автомобилю и сделать тюнинг своими руками. Затраты на изготовление
тюнинга такого рода в материалах малые, и используемые процедуры не
требуют никакого высокого технического оборудования. Если Вы будете
следовать правилам, то будете в состоянии сделать собственные части для
тюнинга своего автомобиля своими руками.
Любая новая вещь требует небольшого количества усилия, но это очень
легко. Лучшее в изготовление тюнинга начать работать с довольно
простыми формами и после строить более сложные проекты. В этой статье я
буду учить Вас изготавливать и плоские формы и более сложные изогнуты
...
Читать дальше »
|
Распределитель зажигания преобразует постоянный ток
цепи низкого напряжения в импульсный и распределяет импульсы тока
высокого напряжения по свечам зажигания. Он конструктивно объединен с
прерывателем и регуляторами опережения зажигания.
Распределитель установлен в передней части блока цилиндров с левой
стороны.
Корпус распределителя отлит из алюминиевого сплава. В хвостовик корпуса
запрессованы два подшипника скольжения, в которых вращается валик. На
верхней части валика выполнен кулачок прерывателя, а также смонтированы
центробежный регулятор и ротор (бегунок). При вращении валика грузики
центробежного регулятора расходятся под действием центробежных сил и
поворачивают четырехгранный кулачок прерывателя на определенный угол в
направлении вращения валика. При этом контакты размыкаются с некоторым
опережением, тем большим, чем выше обороты двигателя. Угол поворота
ограничен величиной паза в опорной пластине ротора.
Прерыватель состоит из стойки с неподвижным контакт
...
Читать дальше »
|
|
Снимаем шланг со штуцера вакуумного регулятора опережения зажигания.
|
|
Ключом «на 13» отворачиваем гайку и снимаем стопорную пластину.
|
...
Читать дальше »
|
Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя,
коммутатора, катушки зажигания (27.3705), выключателя зажигания и
свечей зажигания, а также проводов низкого и высокого напряжения.
|
Схема бесконтактной системы зажигания: 1 - выключатель зажигания;
2 - генератор; 3 - аккумуляторная батарея; 4 - катушка зажигания; 5 - комму-
татор; 6 - датчик-распределитель зажигания; 7 - свечи зажигания.
|
|
|
|